Гостиничный клининг

Клиниговая компания в работе с гостиницами является субподрядчиком, так как отельный бизнес построен как раз на благополучном удовлетворении потребностей третьих лиц.

Чтобы добиться желаемого результата, уборка холлов гостиниц, номеров должна проводиться с максимальным учетом интересов клиентов. Чтобы не доставлять хлопот постояльцам нужно проводить уборку быстро, четко разделять площади по локальным секторам, а также стараться как можно меньше шуметь.

Существенно могут помочь наличие таких защитных съемных покрытий, как ковровые дорожки, покрывала на кроватях, чехлы на мебель. Быстрая замена грязных защитных покрытий на чистые помогает эффективно и оперативно проводить уборку.

Для того что бы доставлять меньше шума выбирайте более бесшумную технику, таким образом вы сможете избежать жалоб клиентов. Пылесос поможет сэкономить время своей возможностью проводить одновременно влажную и сухую чистку.

Еще одним важным сектором является чистка стеклянных поверхностей. Сэкономить время и деньги поможет регулярная  протирка стекла при общей уборке номеров, а также такая процедура предотвратит возникновение дополнительных загрязнений. Поскольку прозрачность окон является частью успешного обслуживания клиентов.