Уборка (клининг) в супермаркете

Супермаркет – это, в первую очередь, огромный магазин продуктов. Именно с полок и прилавков супермаркетов и гипермаркетов еда попадает на столы и в холодильники потребителей. Каким  же должен быть «дом еды», чтобы, к примеру, мама не боялась купить в нем фрукты для своего ребенка?

Главное условие – это чистота. Доверие покупателей легко завоевать, если все, к чему они будут прикасаться в магазине, будет чистым и опрятным, особенно это касается полок, а также поверхностей, где продаются продукты питания. В супермаркете должна поддерживаться чистота и гигиена, поверхности просто обязаны сверкать: не должно быть никаких посторонних запахов, плесени, насекомых.

Содержать самостоятельно в чистоте большое помещение, которое посещает беспрерывный поток людей, очень сложно. Для этого необходимо иметь полноценную службу клининга, которая будет работать фактически 24 часа в сутки. Однако, в таком случае, необходимо набирать сотрудников, работу которых следует организовать в 3 смены! А еще есть большой вопрос текучки кадров и замены сотрудников: тот заболел, тот не вышел и так далее. При этом добавляются вопросы закупки и правильного хранения моющих средств, и множество других вопросов, результатом решения которых станет чистота в магазине. Все эти нюансы профессионально и быстро решит специализированная клининговая компания.

На протяжении дня несколько сотрудников или несколько десятков сотрудников (в зависимости от размера магазина) должны постоянно убирать в помещении, так как люди, заходя с улицы, заносят на обуви грязь и пыль. Поэтому полы нужно мыть несколько раз в день.

Кроме того, нужно учитывать погодные условия: в снежную или дождливую погоду уборка должна быть более интенсивной и частой. Также в случае непредвиденных ситуаций (посетители или работники торгового зала разбили или рассыпали что-то, закончилась акция и нужно срочно подмести вымыть пол и т.д.) нужен клинер «на подхвате», который оперативно соберет мусор и вымоет загрязненные поверхности.

Вряд ли клиентам понравится пыль на прилавках или остатки от каких-то продуктов, поэтому ежедневно нужно протирать поверхности всех витрин и прилавков. Кроме того, все стеклянные и металлические поверхности регулярно нужно полировать до блеска. Особое внимание нужно уделять входу: двери, коврики и ступеньки возле входа должны быть чистыми и безопасными; должна производиться регулярная замена грязепоглощающих ковров при входе.

Помимо тех помещений, которые доступны посетителям магазина либо торгового центра, складские, производственные и технические помещения также должны поддерживаться в чистоте на высшем уровне. Поэтому там также должны проводиться уборки.

Но ежедневной поддерживающей уборки недостаточно. Необходимо проводить качественную генеральную уборку, которая поможет предотвратить появление запахов на упаковке товаров на складе, вымыть кухню, вовремя позаботиться об удалении вредителей и грызунов, проветрить помещение, помыть вентиляционные решетки и т.д. Рекомендованная частота проведения генеральной уборки – 1 неделя. За это время оптимально возможно устранить загрязнения, источники порчи товара и посторонних запахов, чтобы обеспечить всегда презентабельный вид товара на полках. Чаще всего генеральная уборка в магазинах и супермаркетах проводится ночью, когда магазин не работает или же количество посетителей минимальное.

12-02-21-34557_11

Достаточно важно систематически проводить генеральную уборку торговых залов: вычищать все напольные покрытия, проводить дезинфекцию, удалять грязь из труднодоступных мест, мыть окна и стены. Генеральная уборка, которая проводится с четкой периодичностью, не только поможет содержать помещения и торговые залы в чистоте, но и отодвинет срок проведения ремонтных работ. Так как поверхности, содержащиеся в чистоте, служат гораздо дольше и требуют ремонта и замены гораздо реже.

Еще одним видом клининговых услуг являются разовые работы, которые проводятся обычно в начале сезона, либо по мере необходимости:

— высотные работы и промышленный альпинизм;

— химчистка ковровых покрытий и линолеума;

— мойка окон, фасадов и витрин;

— дезинфекция, дератизация и др.

В случае, если магазин только будет открываться, еще одним видом уборки, необходимой для супермаркета, является послестроительная уборка. Послестроительная уборка в супермаркете  позволяет привести стены, окна, потолки, полы и поверхности торгового оборудования в абсолютный порядок, чтобы не осталось никаких следов от строительных материалов и специфических запахов.

Именно на этапе открытия магазина важно просчитать необходимость ежедневной уборки и генеральной уборки, выбрав соответствующую клининговую компанию в качестве подрядчика. Это позволит Вам сосредоточиться на непосредственном ведении бизнеса, а не вопросах грязных окон или полов.

Клининговая компания «ДЕН» предоставляет услуги по всем видам уборки супермаркетов. В нашем арсенале — опыт работы с отдельными супермаркетами, сетями супермаркетов по всей Украине и гипермаркетами. Наши сотрудники знают, как, и умеют обращаться с дорогостоящим торговым оборудованием, имеют необходимые моющие средства и навыки работы, которые позволят производить быструю и эффективную уборку во время работы магазина, а также в ночное время — во время проведения генеральной уборки.

В клининговой компании «ДЕН» сформированы правила обслуживания. У нас есть четкое понимание: каждый клиент нуждается в превосходном оказании услуг сегодня, а не завтра — начиная от качественно выполненных работ и заканчивая возможностью договориться о сроках и формах оплаты. Обратившись к нам, Вы почувствуете, что такое истинный профессионализм и настоящая забота о клиенте. Вы можете заказать обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.

Ваш надежный партнер по уборке супермаркета — это клининговая компания «ДЕН». Позвоните нам и закажите расчет по работам прямо сегодня!