Управление качеством

Важным преимуществом клининговой компания «ДЕН» является ее  готовность поручиться за качество выполнения своих работ. Главные ориентиры в предоставлении услуг — лучшие европейские практики. Именно поэтому компания «ДЕН» одна из первых прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000 «Система управления качеством».

В дальнейшем, многолетний опыт работы, а также большое количество клиентов из различных сфер бизнеса способствовали выработке собственной системы оценки качества предоставляемых услуг.

Качество работы нашей компании на сегодняшний день, подтверждено Сертификатом международного стандарта ISO 9001:2009.

В компании функционирует внутреннее подразделение контроля качества, которое обеспечивает аудит и оценку основных технических и организационных процессов:

  • Качество результата работы;
  • Качество использования оборудования, инвентаря, моющих средств;
  • Техническая безопасность и охрана труда;
  • Комплектность, пунктуальность клининг-менеджеров;
  • Культура сотрудников службы клининга.

Качество услуг клининга во многом зависит от степени подготовки и навыков сотрудников сервисных служб. С целью обеспечения высокой технологичности процесса уборки, в компании ДЕН налажена система соответствующего обучения и инструктажа.

Достигнутый уровень ответственности перед клиентами позволяет нам занимать топовые позиции в рейтингах клининговых компаний. Среди них Национальный рейтинг торгово-промышленной палаты

Клининговая компания ДЕН высоко ценит уважение и признание своих клиентов, а качественное выполнение своих услуг является крепкой основой для долгосрочных партнерских отношений. (Рекомендательные письма)